В период с 01 июня по 26 июня 2017 года была проведена независимая оценка качества оказания услуг (далее — независимая оценка) муниципальным бюджетным учреждением культуры «Еловский социально-культурно-спортивный досуговый центр», оказывающим социальные услуги в сфере культуры.
Независимая оценка включала 5 этапов:
-
Оценка открытости и доступности информации об организации
-
Оценка комфортности условий предоставлений услуг и доступности их получения
-
Оценка времени ожидания предоставления услуги
-
Оценка доброжелательности, вежливости, компетентности работников организации
-
Оценка удовлетворенности качеством оказания услуг
Основным источником для оценки открытости, доступности, полноты и актуальности информации является страница МБУК «Еловский СКСДЦ» на официальном сайте администрации Еловского сельсовета. Оценка уровня открытости и доступности информации на официальном сайте составила 17 баллов. Анализ страницы на официальном сайте Еловского сельсовета проводился на предмет соответствия приказу Министерства культуры Российской Федерации от 20 февраля 2015 года № 277 «Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети «Интернет». Информация по показателю об учреждении не достаточна: общая информация неполная; нет информации о годовой бухгалтерской отчетности за отчетный финансовый год; результатах деятельности и об использовании имущества; о контрольных мероприятиях и их результатах за отчетный финансовый год. Информация о проводимых мероприятиях размещается редко.
Одним из показателей данного блока является размещение информации на сайте www.bus.gov.ru. Изучение и оценка данных на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети интернет www.bus.gov.ru показала, что информация представлена в полном объеме.
Результаты по этапу «оценка комфортности условий предоставлений услуг и доступности их получения» были проведены с помощью анкет. Для определения уровня удовлетворенности получателей услуг были опрошены 150 респондентов – посетителей МБУК «Еловский СКСДЦ». По итогам опроса «Еловский СКСДЦ» получил 16 баллов. Большой минус при рассмотрении данного критерия дало отсутствие условий для пребывания людей с ограниченными возможностями здоровья. Здание оборудовано только подъемником на крыльце, внутри здания нет ни одного «приспособления» для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Довольно неплохие результаты получились по критериям «информированность о предстоящих мероприятиях (выставках, экспозициях) и «доброжелательность, вежливость и компетентность персонала», «общая удовлетворенность качеством оказания услуг». Что свидетельствует о компетентности работников и заинтересованности в предоставлении информации о мероприятиях и услугах учреждения. Частым замечанием по результатам анализа анкет стало по поводу направлений деятельности, которых недостаточно для обеспечения разностороннего развития личности.